Новости
Новоизбранный президент Мексики в 2 раза урезал себе зарплату Лопес Обрадор также представил список инициатив, нацеленных на борьбу с коррупцией. 16.07.2018
ASSTRA-ASSOCIATED TRAFFIC AG ПОДВОДИТ ИТОГИ РАБОТЫ ЗА ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2018 AsstrA-Associated Traffic AG оказывает комплексный сервис международных перевозок грузов «от двери до двери» по более... 16.07.2018
Двое людей погибло во Франции во время празднования победы на чемпионате мира по футболу В результате инцидентов во Франции погибли двое мужчин. 16.07.2018
В России подтвердили экспертизой подлинность обнаруженных останков семьи Николая II Экспертиза подтвердила подлинность останков семьи Николая II, найденных в Екатеринбурге. 16.07.2018
Названы страны, в которых проживает наибольшее количество беженцев Вот уже около пяти лет по всему миру перемещается такое количество мигрантов, что это напоминает великое переселение... 16.07.2018
Илон Маск обозвал спасателя из Таиланда за то, что тот отказался использовать мини-субмарину Спасатели отказались использовать аппарат Маска. Глава спасательного штаба назвал мини-субмарину «хорошей и продвинутой... 16.07.2018
Украинцам хотят навязать всеобщее декларирование Планируют всеобщее декларирование, а говорят о "нулевых декларациях". 16.07.2018
Как изменится жизнь украинцев в ближайшие 3 года Власти обещают среднюю зарплату более 10 тыс. грн, снижение инфляции и безработицы. 16.07.2018
Вступительная кампания-2018: что необходимо знать будущим студентам Будущим студентам советуют считать баллы, помнить пароль и следить за загрузкой нужных файлов. 16.07.2018
Сирия подверглась новой атаке со стороны Израиля Представитель командования ВС республики расценил израильское нападение "как новый акт агрессии" 16.07.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото32542.316-0.330
Серебро415.534-0.452
Платина21983.443+0.020
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.52526.13526.233
EUR31.03030.34030.543
RUB0.4360.3450.421
$/баррельИзм., %Дата
BRENT75.01-0.42Jul
WTI70.4200-0.8378Aug
GAS OIL651.0000-0.4992Aug
Эксперт-Авто / №46(283) 29 НОЯБРЯ 2010
Купейный билет    Печатная версия    в избранное
ТЕСТ-ДРАЙВ
Эмоциональный «купейный» автомобиль Opel Insignia стремится перешагнуть границы заявленного D-класса

«Марка Insignia привносит в бренд Opel эмоции и страсть, характерные и для будущих моделей», — подчеркнул Марк Адамс, вице-президент по дизайну европейского отделения GM. Функционально Opel Insignia пришла на смену Vectra, чтобы побороться с конкурентами в D-классе.

Своим названием модель нашего тест-драйва обязана заднеприводному концепт-кару, представленному в 2003 году. Тогда это был предполагаемый преемник Opel Omega. Сам проект не задался, а вот наименованием решили воспользоваться. Точной расшифровки Insignia не имеет, чаще всего ее связывают с дословным переводом с английского — «эмблема, знаки отличия». Иногда вспоминают и то, что инсигнии — внешние знаки могущества, власти или сана. Впрочем, последнее толкование слишком амбициозное для нероскошной Opel Insignia, несмотря на то что она была представлена на Парижском автосалоне 2008 года и получила престижное звание Car of the Year 2009 в Европе. Это был настоящий успех Opel: в предыдущий раз победу в престижном конкурсе концерн одержал 23 года назад с моделью Omega.

Такому признанию наверняка способствовал внешний вид марки Insignia, которую дизайнер компании Бертран Бах назвал «сексуальной, эмоциональной, купе». Дело в том, что коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) у авто составляет 0,27 — почти как у модели Opel Calibra 1989 года, где моторный отсек был скомпонован с учетом аэродинамики. Ради формирования ровного воздушного потока в Insignia пришлось изменить форму рычагов задней подвески.

Машина очень мягко справляется с дорожными неровностями, будь то небольшая промоина на дороге или «лежачий полицейский». Несмотря на спортивность модели, проблем с городской парковкой не было — дорожный просвет составляет 155 мм

Автомобиль действительно выглядит стильно и эффектно, правда, мы назвали бы его псевдокупе, с плавным перетеканием крыши к багажнику. Другое дело, что скошенные в угоду аэродинамике наружные углы внешних зеркал, низкий, перекрытый подголовниками проем заднего окна снижают обзорность. А внешняя купейная компактность оборачивается низким потолком для задних пассажиров, которым и так тесновато: если садиться втроем, то крайние пассажиры упираются в скаты крыши, а среднему мешает высокий тоннель и выпирающий бокс-подлокотник между передними креслами. И это при том, что модель по сравнению с Vectra подросла на 23 сантиметра в длину (колесная база — на 3,7 см).

Впрочем, водителю в Insignia вполне комфортно. Предоставленная «Эксперту» модель была в самой богатой комплектации Cosmo: отделанный кожей руль, мягкий пластик панели, пластиковые вставки, имитирующие деревянные панели, хром. Кресла, плотно обтянутые чехлами, регулируются во всех направлениях (разве что боковая поддержка несовершенна), ручник — автоматический. Добавьте к этому отлично читающиеся показания приборов (их подсветка в спортивном режиме становится не белой, а красной) и понятную панель управления системами автомобиля. Всё вместе это производит яркое впечатление. Если бы двигатель запускался кнопкой, а не ключом, машина была немного просторнее, а боковые зеркала заднего вида чуть больше, авто выглядело бы еще дороже и выходило за рамки D-класса. И в богатой обшивке салона, и в мягкости хода автомобиля чувствуется желание разработчиков ввести Insignia в категорию премиум.

Матчасть

Модель Opel Insignia была построена на новой унифицированной платформе GM: макферсон спереди и два варианта многорычажной подвески сзади, в зависимости от типа привода. В Австралии она идет как Holden, в Штатах — как Saturn, а в Китае — как Buick.

«Эксперту» посчастливилось покататься на авто с бензиновым 220-сильным двухлитровым турбированным двигателем. В этой машине есть система полного привода Adaptive 4х4 (та же, что и на обновленном Saab муфта Haldex четвертого поколения, способная передавать назад хоть всю тягу). Для любознательных приводим дополнительную информацию: развесовка по осям в полноприводной модели следующая: 56,1% — передняя ось и 43,9% — задняя (в переднеприводной — 59,1% к 40,9%).

Электроника управляет почти всеми системами модели Insignia. Например, на ней установлена модернизированная система AFL (adaptive forward lighting — адаптивный головной свет) с девятью режимами работы ксеноновых фар. Их светораспределение контролируется в зависимости от сигналов датчиков систем стабилизации и стеклоочистителя. При движении во дворах (до 30 км/ч) фары светят максимально близко, хорошо освещая обочины, а на автомагистрали (свыше 100 км/ч) луч бьет аж на 140 метров, при этом не ослепляя водителей встречных машин (по крайней мере, встречные водители не имели возможности пожаловаться). Фары «умеют» поворачиваться вслед за рулем (максимальный угол — 15 градусов), специальный режим предусмотрен и для плохих погодных условий. Кроме того, новая AFL сама принимает решения, когда переключиться с ближнего на дальний свет.

Точно так же электронный мозг управляет системой шасси FlexRide с динамической стабилизацией (AST), заставляющей автомобиль адаптироваться к меняющимся условиям движения, и позволяет водителю регулировать характеристики. Жесткость подвески у Insignia варьируется в трех режимах, которые выбираются нажатием кнопки: Tour, Normal и Sport. Tour предусматривает режим для комфортной езды на дальние расстояния, Sport — для активного драйва — подвеска становится жестче, руль чувствительнее, автомат шустрее. Корректировки вносятся и в систему полного привода, крутящий момент повышается, а часть усилий быстрее передается на колеса задней оси.

Вообще, задняя подвеска у полноприводных модификаций более совершенная, с поперечными H-образными рычагами (у переднеприводных версий задняя подвеска аналогична той, что ставилась на Vectra). По нашему мнению, даже в нормальном режиме эта модель отличается довольно комфортной подвеской, вкупе с  достаточным для преодоления бровок просветом.

Драйв и безопасность

Посадка водителя в Opel Insignia — глубокая, и чтобы комфортно разместиться за рулевой колонкой, ее следует поднять в максимально высокое положение. Однако после того как колени удастся «заправить» за руль и поставить ноги на педали, а кресло и положение рулевого колеса отрегулировать в соответствии со своей комплекцией, сразу появляется ощущение удобства для пилотирования. Все кнопочки находятся в зоне досягаемости, поэтому  проявления особой гибкости не нужны.

Осмотревшись и привыкнув к маленьким боковым зеркалам, запускаем мотор. В городе для этой модели 220-сильного мотора более чем достаточно — машина динамичная, что часто наводит на греховные мысли об игнорировании скоростного режима. Чтобы понять скоростные характеристики, пришлось выехать на загородную трассу. До сотни километров автомобиль в режиме Sport действительно разгоняется за неполные восемь секунд. Очень интенсивная динамика разгона сохраняется вплоть до 120 км/ч. Восхищаясь динамикой, не заметили, как авто вышло на 180 км/ч. Дальше решили не разгоняться, хотя резервы явно были.

Несмотря на высокую скорость, Insignia мягко и точно реагировала на повороты руля. Правда, при повышении скорости машина начинает покачиваться с боку на бок, а на руль передаются вибрации от дорожных неровностей, но тем не менее создателям удалось избавиться от проблемы многих «Опелей» — неважной курсовой устойчивости на плохой дороге.

Шестиступенчатый автомат вполне справляется со своими задачами. И хотя сверхбыстрым назвать его нельзя, дискомфорта от задержек развития при маневрах с резким ускорением не испытываешь. Режим Sport настраивается через меню — водитель может составить свою комбинацию из спортивных настроек подвески, акселератора, рулевого управления и полного привода.

Как мы выяснили, Insignia — автомобиль среднего класса только номинально, по уровню комфорта, оснащения и мощности он приближается к бизнес-классу. Это сказывается на расходе топлива. При длительном движении по киевским пробкам экономайзер постоянно выдавал величины более 15 литров на сто километров. Правда, при равномерном движении по шоссе (что обеспечивалось круиз-контролем) расход падал до семи литров, что и предусматривалось в инструкции к автомобилю.

Еще стоит отметить, что машина очень мягко справляется с дорожными неровностями, будь то небольшая промоина на дороге или «лежачий полицейский». Помимо конструктивных особенностей автомобиля, мягкость хода обеспечивалась благодаря низкопрофильной резине — 40-миллиметровому корду на 19-м диске. И несмотря на спортивность модели, проблем с парковкой в городе  не было — дорожный просвет составляет 155 мм, а значит, можно легко преодолеть большинство городских бровок. Правда, машина в нашей максимальной комплектации снабжена не камерами, а лишь передним и задним парктроником.

Объем багажника Insignia такой же, как и у Vectra — 500 литров (у хэтчбека — 520). Проем багажника заужен фонарями, а лаз в салон невелик по высоте. Под фальшполом расположен пенопластовый поддон с отсеками для мелочевки, а еще ниже — докатка. Зато складывающиеся в соотношении 2:3 спинки заднего сиденья не образуют ступенек.

Аудиосистема и небольшой монитор по центру торпедо выполняют свои функции развлечения и информирования, но особым дизайном, подбором информации или качеством звука они не отличаются.

Opel Insignia — очень динамичный автомобиль, а потому немецко-американские конструкторы не могли не уделить особого внимания безопасности. «В базе» модель оснащается шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, преднатяжителями ремней безопасности и креплениями детских сидений Isofix. В ходе краш-тестов, проведенных организацией Euro NCAP, Insignia показала себя хорошо: пять звезд за защиту передних пассажиров, четыре — за защиту детей, правда, лишь две — за безопасность пешеходов. Это по старым правилам. А по новым требованиям, действующим с 2009 года, показатели означают 94% за защиту взрослых, 79% — детей и 40% — пешеходов, а также 71% эффективности работы вспомогательных систем. Но в любом случае итог одинаков: общая оценка за безопасность — пять звезд.

Редакция благодарит «Автоцентр на Столичном» за предоставленный автомобиль



Авторы: Екатерина Куцаченко, Андрей Блинов

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ


Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ



ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ В РУБРИКЕ "ЭКСПЕРТ-АВТО"
Авангард из Поднебесной
Тест-драйв
«Эксперт» тщательно протестировал полноразмерный электромобиль BYD e6, способный до 300 км ехать без подзарядки. Эта китайская машина являет собой новый сегмент в области электромобилестроения
Электродиета
Электромобили
Электромобили продаются очень вяло. Тем не менее к их разработке и производству подключаются концерны с мировым именем, что сулит прорыв в этой области в ближайшие десять лет
Утилизация во имя корпорации
Утилизационный сбор
Какие цели преследуют борцы за автоэкологию
Заповеди автомобильного паломника
Безопасность
Соблюдая во время автомобильных путешествий несложные правила, можно свести связанные с ними расходы и риски к минимуму
Куда пойдет прокат?
Прокат
Гибель Вадима Нестерчука, основателя крупнейшего оператора по прокату автомобилей в Украине, чревата переменами в этом бизнесе
Генераторы адреналина
Тет-а-тест
Спорткары ассоциируются с многолитровыми моторами ракетной мощности. Испытания «Эксперта» показали, что для генерации адреналина достаточно 1600 «кубиков» и турбины
Летние премьеры’2013
Новинки
Семеро одного ждут
Тест-драйв
Корпорация Nissan представила новый семиместный внедорожник. «Эксперт» протестировал автомобиль на венгерских дорогах, хотя в Европе он будет продаваться исключительно на российском и украинском рынках
Спринт без обжорства
Тест-драйв
«Эксперт» протестировал в Германии третье поколение многофункционального вэна Sprinter. Новинка стала больше, экономичнее, безопаснее и при этом сохранила привлекательную стоимость
Двойной дауншифтинг
Салоны
Бедная экспозиция, катастрофическое сужение марочного портфеля и полное доминирование двух украинских финансово-промышленных групп — вот чем запомнился XXI Киевский международный автосалон SIA’2013





   карта сайта

Публикации
Новые трейлеры к новинкам этого года 11.07.2018
Борьба за экологию – новый тренд украинской металлургии 08.06.2018

Новости компаний
Качественное казино для украинских игроков Для того, чтобы украинская аудитория пользователей имела возможность наслаждаться качественным азартным контентом, в... 27.06.2018
Стоит ли отправлять ребенка учиться за рубеж 20.06.2018
Мамина улыбка самая лучшая! Яркие воспоминания детства. Моя мама — самая лучшая в мире и самая красивая. 15.06.2018
Подушка для беременных Состояние беременной женщины и ее будущего ребенка во многом зависит от возможности регулярного полноценного отдыха,... 08.06.2018
Бизнес с Китаем: выбор товара для собственного бизнеса 08.06.2018
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр IMAX








Главная Реклама на сайте Архив Форум
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2018 Эксперт.UA   Реклама на сайте