Новости
Степан Кубив планирует увеличить экспорт в Европейский союз Вице-премьер-министр Украны Степан Кубив рассказал о том, в каком состоянии сейчас находится украинская промышленность 23.10.2017
Кошка-воровка умиляет пользователей соцсетей (ВИДЕО) Когда кошка готова на все, ради своей добычи. 23.10.2017
К Земле идут две магнитные бури В ближайшее время на Земле ожидаются две новые магнитные бури. 23.10.2017
Ученые нашли древнюю морскую черепаху со “встроенным солнцезащитным кремом” Мягкие ткани в морской черепахе Tasbacka danicai содержат следы пигментов 23.10.2017
Украина неспешно, но уверенно занимает должное место на региональном энергетическом рынке, - Злой одессит Как сейчас помню, когда Украина прекратила поставки электроэнергии на оккупированный полуостров Крым, а так же импорт... 23.10.2017
Беларусь приостановили импорт украинской свинины Причиной этому стали вспышки африканской чумы свиней
23.10.2017
Финансисты дали свой прогноз по курсу доллара на неделю с 23 октября После выплат Гоказначейства финансисты ждут движения межбанка к 26,70 грн./$
23.10.2017
В НАСА рассказали о настоящем кладбище космических кораблей в Тихом Океане Это место находится примерно в 1450 милях от суши и является домом для сотен мертвых спутников
23.10.2017
Стало известно, с каких регионов начнется разваливаться Россия В целом ряде регионов России (фашистское государство, признанное 27.01.15 Верховной Радой страной-агрессором) на... 23.10.2017
Путин, как истинный людовед и человеколюб, заявил, что оккупирует Донбасс из гуманистических соображений, - блогер На прошедшей неделе как-то не очень заметно прошли выступления Владимир Владимирыча на заседаниях Валдайского форума.... 23.10.2017
"Все, что мы можем сделать для семей погибших — мы сделаем": семья Зайцевой сделала заявление После длительных переговоров с родственниками Елены Зайцевой, водителя «Лексуса», который стал участником ДТП на улице... 23.10.2017
Цена на золото 23 октября рухнула Сегодня, 23 октября, официальная цена золота на Товарной бирже Нью-Йорка COMEX пошла вниз. 23.10.2017
800 миллионов гривен выделят на модернизацию и техническое переоснащение шахт Реорганизацию поручено провести Министерству энергетики и угольной промышленности Украины. 23.10.2017
Эксперты рассказали, как пережить холода, если отопление еще не включили Хотя и считается, что отопительный сезон в Украине начинается 15 октября, на самом деле все зависит от температуры "за... 23.10.2017
Почему некоторые страны переходят на зимнее время В 2017 году переход на зимнее время в Украине состоится в ночь с субботы на воскресенье - 29 октября. Стрелки часов... 23.10.2017






Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото33976.429-0.332
Серебро453.152+0.441
Платина24442.329+0.038
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.926.4526.539
EUR31.730.731.364
RUB0.470.3270.461
$/баррельИзм., %Дата
BRENT57.47-0.48Oct
WTI51.9100+0.1348Dec
GAS OIL528.5000-0.8515Nov
Международная аналитика  06 Июля 2017
Почему “экологически чистые” электромобили Китая на самом деле грязнее обычных

Почему “экологически чистые” электромобили Китая на самом деле грязнее обычных

Печатная версия    в избранное

Может ли Китай, крупнейший автомобильный производитель в мире, устранить угрозу глобального потепления, если он станет полностью электрическим? Ответ не такой очевидный, как кажется.

Китай добился огромных успехов в области электрификации машин. Продажи электромобилей растут: потребители купили более 300 000 в прошлом году, и ожидается продать около  5 миллионов, к 2020 году. Правительство только что объявило о смелых планах строительства новых фабрик по производству батарей.

Однако, поощрение этого перехода от обычных автомобилей,увы,  не приведет к немедленному сокращению выбросов углерода в стране. Напротив, производство и эксплуатация электромобилей в Китае фактически производит больше парниковых газов и потребляет больше общей энергию. В краткосрочной перспективе инициативы Китая могут привести к увеличению выбросов парниковых газов, а не к снижению, как считали раньше.

Электрические транспортные средства кажутся экологически чистыми. Они легкие, энергоэффективные и потенциально более экологичные, чем их обычные аналоги. Но реальность совершенно иная.  Их производство влечет за собой энергоемкую добычу редких элементов, таких как литий, необходимый для их батарей. Экономия топлива может компенсировать это в процессе использования, но только в том случае, если электричество для зарядки производится относительно чистым способом.

Другие страны, использующие электромобили генерируют электроэнергию с использованием более чистых источников. По одной оценке, средний электрический автомобиль в США становится причиной только  половины воздействия парникового газа, по сравнению с обычным авто. А в западной, южной и северо-восточной частях страны, где электростанции работают на возобновляемой энергии, этот показатель еще меньше.

В Европе тоже все хорошо. Норвежские исследователи показали, что электромобили дают, по меньшей мере, 10-процентное сокращение выбросов парниковых газов (при условии, что они были рассчитаны на 150 000 километров ). Разумеется, на  производство батарей электромобилей налагается множество других экологических издержек, связанных с добычей редких металлов. Но по выбросам углекислого газа выигрывают несомненно электромобили.

Реальная проблема сокращения выбросов парниковых газов будет расти в развивающихся странах, особенно в Китае, который будет доминировать на мировом автомобильном рынке на десятилетия вперед. К сожалению, структура промышленной экономики Китая усложнит ситуацию. Одно из недавних исследований китайских инженеров подказало, что электромобили генерируют примерно 50-процентное увеличение как выбросов парниковых газов, так и общего потребления энергии в течение их жизненного цикла. Только на производство литий-ионных батарей, необходимый для электромобилей,  приходится 13 процентов потребления энергии и 20 процентов выбросов.

Наиболее перспективные способы улучшения электромобилей имеют мало общего с самими транспортными средствами. Энергетическая инфраструктура в этом случае имеет большее значение. В Китае производство электроэнергии по-прежнему зависит от источников с высоким содержанием углерода, включая уголь. Следовательно, как производство батарей, так и эксплуатация транспортного средства производят больше загрязнений, чем в других местах.

Электрические транспортные средства могут помочь Китаю сократить выбросы парниковых газов только в контексте более глубокого сдвига в сторону возобновляемых источников энергии. Ни одна технология  на данный момент не может создать «зеленую революцию».

По материалам Bloomberg

 печать  отправить ссылку другу  в избранное
КОММЕНТАРИИ

Нет комментариев.

ОБСУДИТЬ МАТЕРИАЛ




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Искандеры не смеются: Как западные санкции сокращают население России В этом году у россиян родилось гораздо меньше детей, чем в прошлом году - примерно на 10-15%. Феномен Ангелы Меркель: куда ведет Германию новый старый канцлер Загадочный канцлер, которая редко говорит о себе, однажды сказала: «Меркель - это Меркель со всеми вытекающими последствиями ». Но кто такая Меркель?
Как Си Цзиньпин заставляет миллиард человек воплощать в жизнь “великую китайскую мечту” Противоречащий Дэн Сяопину, г-н Си сосредоточил огромную власть в своих руках Властелин Империи: Путин хочет управлять Россией “в ручном режиме” Вся путинская система больше не может полагаться только на лоялистов, ей также будет трудно привлечь следующее поколение
Почему в 21 веке в мире не может быть смертной казни Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антонио Гутерреш заявил, что хочет, чтобы США прекратили свою «варварскую практику» смертной казни. Крым - это только начало Черноморских амбиций России Так как НАТО держит оборону в Восточной Европе, Путин развернется на юг.



   карта сайта
Публикации
40 лет ХАЭС – история и перспективы 29.09.2017
ICО- как инвесторы зарабатывают тысячи процентов прибыли за несколько месяцев 05.09.2017

Новости компаний
Как зарегистрировать ФОП? Как разбогатеть за короткий промежуток времени? Открытие бизнеса один из самых верных способов заработка внушительного... 20.10.2017
Мобильное приложение FREEPLEE – инновации в торговле и рекламе Мобильное приложение FREEPLEE – это простая, бесплатная, но в тоже время очень интересная лотерея, которая позволяет... 17.10.2017
Киевская фабрика «Дом Солнца» 14.10.2017
Переводчик — не предатель: правильный перевод документов для вашего бизнеса Работаете с зарубежными партнёрами? Значит, вам регулярно требуется перевод деловых, юридических, технических текстов в... 12.10.2017
Как не ошибиться с выбором обуви в интернете? Часто бывает, что именно в интернете удается найти какой-то интересный вам товар по привлекательной цене. Однако если... 26.09.2017
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр IMAX

E-MAIL рассылка
Укажите адрес электронной почты
для оформления подписки

Последний номер #32-33(400) 23 СЕНТЯБРЯ
Тема недели
От редакции
Украинский бизнес
Киев-гор-строй-мой-твой-стой
РАССЛЕДОВАНИЯ
Крюковать или хюндаить?
РАССЛЕДОВАНИЯ
Родник для фотона
РЕПОРТАЖИ
Берут на снежную пушку
РЕПОРТАЖИ
Международный бизнес
Трудно быть брендом
ЛИЧНОСТИ
Экономика и финансы
Центробанк-полицейский
ЛИЧНОСТИ
Консервативный либерализм
ЛИЧНОСТИ
Сколько стоит босс?
МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Великая банковская эмиграция
ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ
Политика
Тысяча и вторая волна
МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Государства третьего тысячелетия
МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Гиперболоид президента Януковича
ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ
Общество
Стена теперь внутри
МИРОВОЙ ПОРЯДОК
Больница из прошлого
РАССЛЕДОВАНИЯ
Чемпионат разврата
РЕПОРТАЖИ
Наука и технологии
Сланцев бряг
ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ
Культура
Зависимые независимые
ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ
Регионы
Труба безысходности
РЕПОРТАЖИ






Главная Реклама на сайте RSS Подписка О журнале Архив Форум Эксперт Конференции
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2017 Эксперт.UA   Реклама на сайте