Новости
Samsung будет объединять два флагмана в одну модель Компания Samsung намерена объединить две своих флагманских линейки - Galaxy S и Note - в одну. Об этом пишет GSM Arena. 20.07.2018
Трамп предупреждает о новом ударе по Китаю США готовы ввести дополнительные пошлины на поставки в страну китайских товаров на сумму в $500 млрд в год.
20.07.2018
Возле Йеллоустона начали появляться трещины прямо в земле Сотрудники Национального парка Гранд-Титон, который находится в 16 километрах от Национального парка Йеллоустон,... 20.07.2018
Золото прибавляет в цене Сегодня, 20 июля, официальная цена золота на Товарной бирже Нью-Йорка COMEX пошла вверх. 20.07.2018
Google AI научили нейросеть копировать человеческие движения (ВИДЕО) Лаборатория разработки искусственного интеллекта Google AI представила нейросеть Move Mirror, которая захватывает... 20.07.2018
Спустя десятилетие исследований ученые пришли к выводу, что открыли новый вид динозавров Палеонтологи из Университета штата Юта обнаружили останки нового вида динозавра анкилозаврида, которые обитали только в... 20.07.2018
Укртелеком запускает пилотный проект по переносу "домашних" номеров на мобильные У абонентов сохраняется их номер телефона, доступ к экстренным службам, порядок набора других номеров, им доступны на... 20.07.2018
Нидерланды и Турция собираются восстановить дипломатические отношения Контакты были прекращены с марта 2017 года на фоне дипломатического конфликта 20.07.2018
Компания Google создаст новую ОС, которая придет на замену Android Журналисты издания Bloomberg узнали некоторые детали разработки новой операционной системы от компании Google, которая... 20.07.2018
Советник Макрона лишился работы после того, как избил участника демонстрации 1 мая Александр Беналля попал на видео, которое снял один из участников демонстрации 1 мая 20.07.2018
В Сингапуре хакеры похитили данные 1,5 млн пациентов Это составляет почти четверть населения страны, сообщают местные власти.
20.07.2018
Появилась Единая база данных оценки недвижимости от ФГИ По состоянию на 20 июля, за два дня работы новой Единой базы оценки, в нее внесены почти 300 отчетов. 20.07.2018
Свой первый полет совершил грузовой самолет BelugaXL Грузовые авиалайнеры типа Beluga Airbus использует для перевозки частей самолетов, собранных на 11 заводах в Европе, на... 20.07.2018
Из-за сильной жары молдаванин попросился обратно в тюрьму в Италии Сотрудники тюрьмы удовлетворили просьбу Виктора Сырбу. До августа он будет размещен в прохладе. 20.07.2018
Польша не будет строить забор от диких кабанов на границе Средства, которые польское правительство планировало выделить на забор, пойдут на финансирование деятельности... 20.07.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото32227.540+0.145
Серебро408.734-1.463
Платина21442.671-1.187
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.65026.27526.472
EUR31.08530.37530.676
RUB0.4340.3440.418
$/баррельИзм., %Дата
BRENT72.93+0.48Jul
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Новости

Кто побеждает в гонке за лидерство в производстве беспилотных машин

17.05.2018 16:58
Генри Форд не изобретал автомобиль. В конце 1800-х годов мир увидел целый наплыв инноваций, продвигаемых сотнями компаний, которые боролись за быстрый, эффективный и недорогой механический транспорт. Форд позднее вышел в лидеры благодаря развитию конвейера, то есть движущейся сборочной линии.

Сегодня этот сектор готов к очередному прорыву с появлением автомобилей, которые управляют сами собой. Но в отличие от первоначальной волны автомобильных инноваций, гонка за превосходство в сфере автономного транспорта сосредоточена среди нескольких корпоративных гигантов. Кто станет лидером на этот раз?

Аналитики Кремниевой долины с SingulatityHub выделяют шесть компаний, которые, по их мнению, возглавляют гонку к настоящему беспилотному автомобилю. Три из них – General Motors, Ford и Volkswagen – начинают не с нуля и являются крупными автомобильными концернами. Все, что им нужно, это просто интегрировать технологии самоуправления в уже существующий флот автомобилей массового производства.

Три других – Tesla, Uber и Waymo (косвенно родственная с Google) – новички из мира цифровых технологий Кремниевой долины, которым нужно нарастить в первую очередь производственные мощности.

Хотя невозможно отследить все стадии развития каждой из компаний, можно оценить их по инвестициям, стратегическим партнерским отношениям и официальным пресс-релизам, чтобы больше узнать о том, что происходит за кулисами.

Автомобильная индустрия обычно оценивает технологии автономных автомобилей по шкале от 0 (нет автоматизации) до 5 (полная автоматизация). Давайте посмотрим, как выступает каждая из компаний, и оценим, как далеко они находятся от «пятерочки».

Volkswagen

Volkswagen инвестировал в приложение для вызова такси Gett и работает с чиподелом NVIDIA над вторым пилотом – искусственным интеллектом – для своих автомобилей. В 2018 году VW Group должна запустить Audi A8, первый автомобиль массового производства, который набирает троечку по шкале, «ситуативная автоматизация движения». Это значит, что компьютер автомобиля сможет поддерживать все функции водителя, но человек должен будет готов перехватить управление в любой момент.

Ford

Ford уже продает автомобили с автопилотом 2 уровня, «частичная автоматизация вождения». Это значит, что один или более аспектов вождения управляются компьютером на основе информации об окружающей среде, например, сочетание круиз-контроля и поддержания полосы движения. Наряду с другими инвестициями, компания вложила 1 миллиард долларов в Argo AI, компанию, разрабатывающую искусственный интеллект для самоуправляемого транспорта.

Помимо испытаний доставки пиццы с использованием автономного транспорта, Ford сейчас тестирует автомобили 4 уровня на общественных дорогах. 4 уровень включает функции «высокой автоматизации», когда автомобиль может полностью катиться сам, но передает управление при определенных условиях, например, при плохой погоде или на плохой дороге.

General Motors

GM также продает автомобили с 2 уровнем автоматизации, после покупки стартапа Cruise Automation в 2016 году, но теперь планирует запустить первый готовый к массовому производству автомобиль с 5 уровнем автономии, который в 2019 году будет готов ездить абсолютно самостоятельно. У Cruise AV не будет рулевого колеса или педалей, поэтому человек не сможет взять управление на себя и будет вынужден стать частью большого флота беспилотных такси, работающих в больших городах. Однако компания пока не получила разрешения на испытание автомобиля на общественных трассах.

Waymo (Google)

Основанный в 2009 году как специальный проект, Waymo отделилась от Google (хотя они оба принадлежат Alphabet) в 2016 году. Хотя компания никогда не делала, не продавала и не управляла автомобилями на коммерческой основе, ей удалось создать испытательные автомобили, которые проехали более 6 миллионов километров без водителей по состоянию на ноябрь 2017 года. Waymo тестировала свой автомобиль 5 уровня, Firefly с 2015 по 2017 год, но затем решила сосредоточиться на оборудовании, которое можно было бы устанавливать на автомобили других производителей, начиная с Chrysler Pacifica.

Uber

Создатель приложения по вызову такси Uber испытывает автономные автомобили на улицах Питтсбурга с 2016 года, и за рулем всегда находится человек на случай сбоя. После покупки компании самоуправляемых грузовиков Otto в 2016 году за, предположительно, 680 миллионов долларов, Uber теперь расширяет свои возможности искусственного интеллекта и планирует испытать новейшие чипы NVIDIA на транспорте Otto. Также у компании есть совместные наработки с Volvo и Toyota.

Tesla

Первый крупный автопроизводитель из Кремниевой долины Tesla также был первым, кто представил автопилот 2 уровня в 2015 году. В следующем году она объявила, что все новые Tesla будут иметь аппаратные средства для полной автономии, что означает, что после завершения программного обеспечения его можно будет развернуть на существующих автомобилях мгновенно.

Некоторые эксперты оспаривают такой подход, утверждая, что компания просто добавила объемные камеры, которые не могут быть настолько же хороши, как системы лазерных датчиков, которые используются другими производителями.

Однако компания собрала данные с сотен тысяч автомобилей, которые проехали миллионы километров по любым дорогам. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов слова Илона Маска, который обещает, что Tesla 4 уровня проедет от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка без людей в первой половине 2018 года.

Кто ведет в гонке?

На данный момент «новички» вроде Tesla, Waymo и Uber, по всей видимости, сохраняют пальму главенства. В то время как традиционные автопроизводители пытаются вывести частичную автоматизацию 3 и 4 уровня на рынок, новые компании обгоняют их, продвигая сразу полную автоматизацию 5 уровня. У Waymo пока меньше всего опыта работы с пользователями этого сегмента, но она уже может похвастать большим временем отработки технологии на публичных дорогах.

Действующие автопроизводители также сосредоточены на сложном процессе интеграции новых технологий и бизнес-моделей в свои существующие производственные цепочки, за счет скупки новых компаний. Их соперники, с другой стороны, легко сходятся с другими крупными игроками, что позволяет быстро масштабироваться.

Tesla строит свои собственные производственные мощности, но вместе с тем собирает огромное количество критически важных данных, которые позволят ей легко модернизировать свои автомобили, когда будет нужно.

По материалам hi-news.ru



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Гольфстрим под угрозой: что будет с Европой? Ранее большинство исследователей климата исходили из того, что ослабление теплого течения Гольфстрима приведет к похолоданию в Европе. Кто должен контролировать ключевые технологии, которые будут править завтра - США или Китай? В основе торговой войны между Соединенными Штатами и Китаем лежит глубокий и тревожный вопрос: кто должен контролировать ключевые технологии, которые будут править завтра?
ЕС и Япония подписали новую торговую сделку показав, как они сопротивляются Трампу Лидеры Европейского союза и Японии официально подписали новый пакт о свободной торговле во вторник, последний из серии шагов по либерализации торговли и прямой упрек недавнему торговому протекционизму президента США Дональда Трампа. У Трампа есть серьезная проблема с его торговой войной Всего за четыре месяца президент Дональд Трамп сумел нанести удар по международному торговому порядку, начать торговые сражения с ключевыми союзниками и подтолкнуть США к полномасштабной торговой войне с Китаем.
Несмотря на ослабление ИГИЛ, борьба с террористами продолжается Примерно четыре года назад ИГИЛ потряс мир, когда захватил обширную территорию вокруг Ирака и Сирии, объявив о создании в этом процессе нового исламского халифата. НАТО - история создания и основные цели и функции Соединенные Штаты, Канада, Бельгия, Дания, Франция, Исландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия и Соединенное Королевство подписали первоначальный договор 4 апреля 1949 года.


“Будь первым во всем, что ты делаешь”
02 Апреля
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
“Верить в себя и незамедлительно действовать!”
02 Апреля
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине





   карта сайта

Публикации
Новые трейлеры к новинкам этого года 11.07.2018
Борьба за экологию – новый тренд украинской металлургии 08.06.2018

Новости компаний
Качественное казино для украинских игроков Для того, чтобы украинская аудитория пользователей имела возможность наслаждаться качественным азартным контентом, в... 27.06.2018
Стоит ли отправлять ребенка учиться за рубеж 20.06.2018
Мамина улыбка самая лучшая! Яркие воспоминания детства. Моя мама — самая лучшая в мире и самая красивая. 15.06.2018
Подушка для беременных Состояние беременной женщины и ее будущего ребенка во многом зависит от возможности регулярного полноценного отдыха,... 08.06.2018
Бизнес с Китаем: выбор товара для собственного бизнеса 08.06.2018








Главная Реклама на сайте Архив Форум
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2018 Эксперт.UA   Реклама на сайте