Новости
Роботараканы будут проверять авиационные двигатели Концерн Rolls-Royce разрабатывает роботов-тараканов, которые смогут оперативную продиагностировать авиационный... 18.07.2018
США задумались над введением пошлин на импорт урана, - Bloomberg В марте 2018 года после аналогичного расследования США ввели пошлины на импорт стали и алюминия, основываясь на той же... 18.07.2018
Качество водопроводной воды будет отслеживать искусственный интеллект Развитие искусственного интеллекта позволит сделать мониторинг очистных сооружений дешевле и увеличить качество... 18.07.2018
Между США и Францией появится новый кабель от Google Компания Google прокладывает собственный кабель «Dunant» под Атлантическим океаном между США и Францией. 18.07.2018
"Мертвая зона" в Индийском океане начала расти Огромная часть северо-западной акватории Индийского океана, занимающая почти всю часть Аравийского моря от Оманского... 18.07.2018
Против жертв самого массового расстрела в истории США подан судебный иск Адвокат Брайан Клейпул, который присутствовал на концерте во время стрельбы, назвал иск компании "лицемерным... 18.07.2018
Тони Блэр о Brexit: «Это тотальный и полнейший бардак» Ранее идею повторного референдума подняла экс-министр образования Великобритании Джастина Грининг.
18.07.2018
Илон Маск извинился перед тайским дайвером за оскорбление Илон Маск назвал британского дайвера Верноном Ансвортом «педофилом» после того, как он счел мини-субмарину Маска для... 18.07.2018
"Нафтогаз" доволен результатами переговоров по транзиту газа Украинская сторона представила новую методику расчетов тарифов на транзит российского газа 18.07.2018
Кабмин собирается запретить бонусы и вознаграждения в госкомпаниях Правительство решило запретить выплаты бонусов и вознаграждений в государственных компаниях. 18.07.2018
Группа "Бумбокс" устроит акцию протеста на границе с Крымом На Каланчаке построят сцену, и группа сыграет часовой сет. 18.07.2018
Тереза Мэй пригрозила досрочными парламентскими выборами Такая стратегия позволила Мэй получить поддержку большинства парламентариев и опередить оппонентов на шесть голосов. 18.07.2018
Супрун разрешила есть мороженое при больном горле Потребление холодной пищи имеет смысл только для кратковременного облегчения боли в горле, однако это не основной метод... 18.07.2018
Украине грозит коммунальная катастрофа из-за проблем с питьевой водой Большинство украинских городов в ближайшее время может остаться без питьевой воды. 18.07.2018
США намерены диктовать свои условия ценообразования на черное золото, - Александр Коваленко В скором времени для стран, напрямую зависящих от цен на энергоносители, снова наступит черная полоса. 18.07.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото32610.447-0.044
Серебро414.563+0.056
Платина21659.011-0.546
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.52526.14526.222
EUR30.97030.24530.698
RUB0.4330.3440.420
$/баррельИзм., %Дата
BRENT71.56-0.83Jul
WTI67.49-0.8446Aug
GAS OIL630.25-0.5157Aug
Новости

Кто побеждает в гонке за лидерство в производстве беспилотных машин

17.05.2018 16:58
Генри Форд не изобретал автомобиль. В конце 1800-х годов мир увидел целый наплыв инноваций, продвигаемых сотнями компаний, которые боролись за быстрый, эффективный и недорогой механический транспорт. Форд позднее вышел в лидеры благодаря развитию конвейера, то есть движущейся сборочной линии.

Сегодня этот сектор готов к очередному прорыву с появлением автомобилей, которые управляют сами собой. Но в отличие от первоначальной волны автомобильных инноваций, гонка за превосходство в сфере автономного транспорта сосредоточена среди нескольких корпоративных гигантов. Кто станет лидером на этот раз?

Аналитики Кремниевой долины с SingulatityHub выделяют шесть компаний, которые, по их мнению, возглавляют гонку к настоящему беспилотному автомобилю. Три из них – General Motors, Ford и Volkswagen – начинают не с нуля и являются крупными автомобильными концернами. Все, что им нужно, это просто интегрировать технологии самоуправления в уже существующий флот автомобилей массового производства.

Три других – Tesla, Uber и Waymo (косвенно родственная с Google) – новички из мира цифровых технологий Кремниевой долины, которым нужно нарастить в первую очередь производственные мощности.

Хотя невозможно отследить все стадии развития каждой из компаний, можно оценить их по инвестициям, стратегическим партнерским отношениям и официальным пресс-релизам, чтобы больше узнать о том, что происходит за кулисами.

Автомобильная индустрия обычно оценивает технологии автономных автомобилей по шкале от 0 (нет автоматизации) до 5 (полная автоматизация). Давайте посмотрим, как выступает каждая из компаний, и оценим, как далеко они находятся от «пятерочки».

Volkswagen

Volkswagen инвестировал в приложение для вызова такси Gett и работает с чиподелом NVIDIA над вторым пилотом – искусственным интеллектом – для своих автомобилей. В 2018 году VW Group должна запустить Audi A8, первый автомобиль массового производства, который набирает троечку по шкале, «ситуативная автоматизация движения». Это значит, что компьютер автомобиля сможет поддерживать все функции водителя, но человек должен будет готов перехватить управление в любой момент.

Ford

Ford уже продает автомобили с автопилотом 2 уровня, «частичная автоматизация вождения». Это значит, что один или более аспектов вождения управляются компьютером на основе информации об окружающей среде, например, сочетание круиз-контроля и поддержания полосы движения. Наряду с другими инвестициями, компания вложила 1 миллиард долларов в Argo AI, компанию, разрабатывающую искусственный интеллект для самоуправляемого транспорта.

Помимо испытаний доставки пиццы с использованием автономного транспорта, Ford сейчас тестирует автомобили 4 уровня на общественных дорогах. 4 уровень включает функции «высокой автоматизации», когда автомобиль может полностью катиться сам, но передает управление при определенных условиях, например, при плохой погоде или на плохой дороге.

General Motors

GM также продает автомобили с 2 уровнем автоматизации, после покупки стартапа Cruise Automation в 2016 году, но теперь планирует запустить первый готовый к массовому производству автомобиль с 5 уровнем автономии, который в 2019 году будет готов ездить абсолютно самостоятельно. У Cruise AV не будет рулевого колеса или педалей, поэтому человек не сможет взять управление на себя и будет вынужден стать частью большого флота беспилотных такси, работающих в больших городах. Однако компания пока не получила разрешения на испытание автомобиля на общественных трассах.

Waymo (Google)

Основанный в 2009 году как специальный проект, Waymo отделилась от Google (хотя они оба принадлежат Alphabet) в 2016 году. Хотя компания никогда не делала, не продавала и не управляла автомобилями на коммерческой основе, ей удалось создать испытательные автомобили, которые проехали более 6 миллионов километров без водителей по состоянию на ноябрь 2017 года. Waymo тестировала свой автомобиль 5 уровня, Firefly с 2015 по 2017 год, но затем решила сосредоточиться на оборудовании, которое можно было бы устанавливать на автомобили других производителей, начиная с Chrysler Pacifica.

Uber

Создатель приложения по вызову такси Uber испытывает автономные автомобили на улицах Питтсбурга с 2016 года, и за рулем всегда находится человек на случай сбоя. После покупки компании самоуправляемых грузовиков Otto в 2016 году за, предположительно, 680 миллионов долларов, Uber теперь расширяет свои возможности искусственного интеллекта и планирует испытать новейшие чипы NVIDIA на транспорте Otto. Также у компании есть совместные наработки с Volvo и Toyota.

Tesla

Первый крупный автопроизводитель из Кремниевой долины Tesla также был первым, кто представил автопилот 2 уровня в 2015 году. В следующем году она объявила, что все новые Tesla будут иметь аппаратные средства для полной автономии, что означает, что после завершения программного обеспечения его можно будет развернуть на существующих автомобилях мгновенно.

Некоторые эксперты оспаривают такой подход, утверждая, что компания просто добавила объемные камеры, которые не могут быть настолько же хороши, как системы лазерных датчиков, которые используются другими производителями.

Однако компания собрала данные с сотен тысяч автомобилей, которые проехали миллионы километров по любым дорогам. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов слова Илона Маска, который обещает, что Tesla 4 уровня проедет от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка без людей в первой половине 2018 года.

Кто ведет в гонке?

На данный момент «новички» вроде Tesla, Waymo и Uber, по всей видимости, сохраняют пальму главенства. В то время как традиционные автопроизводители пытаются вывести частичную автоматизацию 3 и 4 уровня на рынок, новые компании обгоняют их, продвигая сразу полную автоматизацию 5 уровня. У Waymo пока меньше всего опыта работы с пользователями этого сегмента, но она уже может похвастать большим временем отработки технологии на публичных дорогах.

Действующие автопроизводители также сосредоточены на сложном процессе интеграции новых технологий и бизнес-моделей в свои существующие производственные цепочки, за счет скупки новых компаний. Их соперники, с другой стороны, легко сходятся с другими крупными игроками, что позволяет быстро масштабироваться.

Tesla строит свои собственные производственные мощности, но вместе с тем собирает огромное количество критически важных данных, которые позволят ей легко модернизировать свои автомобили, когда будет нужно.

По материалам hi-news.ru



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
ЕС и Япония подписали новую торговую сделку показав, как они сопротивляются Трампу Лидеры Европейского союза и Японии официально подписали новый пакт о свободной торговле во вторник, последний из серии шагов по либерализации торговли и прямой упрек недавнему торговому протекционизму президента США Дональда Трампа. У Трампа есть серьезная проблема с его торговой войной Всего за четыре месяца президент Дональд Трамп сумел нанести удар по международному торговому порядку, начать торговые сражения с ключевыми союзниками и подтолкнуть США к полномасштабной торговой войне с Китаем.
Несмотря на ослабление ИГИЛ, борьба с террористами продолжается Примерно четыре года назад ИГИЛ потряс мир, когда захватил обширную территорию вокруг Ирака и Сирии, объявив о создании в этом процессе нового исламского халифата. НАТО - история создания и основные цели и функции Соединенные Штаты, Канада, Бельгия, Дания, Франция, Исландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия и Соединенное Королевство подписали первоначальный договор 4 апреля 1949 года.
Изменение климата представляет собой угрозу для мировой безопасности Совещание Совета, посвященное «связанным с климатом рискам безопасности», было организовано Швецией, которая в этом месяце возглавляет председательство в этом органе. Что случится, если США покинет ВТО Если бы США покинули ВТО, другие страны могли бы свободно повышать тарифы против нее.


“Будь первым во всем, что ты делаешь”
02 Апреля
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
“Верить в себя и незамедлительно действовать!”
02 Апреля
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине





   карта сайта

Публикации
Новые трейлеры к новинкам этого года 11.07.2018
Борьба за экологию – новый тренд украинской металлургии 08.06.2018

Новости компаний
Качественное казино для украинских игроков Для того, чтобы украинская аудитория пользователей имела возможность наслаждаться качественным азартным контентом, в... 27.06.2018
Стоит ли отправлять ребенка учиться за рубеж 20.06.2018
Мамина улыбка самая лучшая! Яркие воспоминания детства. Моя мама — самая лучшая в мире и самая красивая. 15.06.2018
Подушка для беременных Состояние беременной женщины и ее будущего ребенка во многом зависит от возможности регулярного полноценного отдыха,... 08.06.2018
Бизнес с Китаем: выбор товара для собственного бизнеса 08.06.2018








Главная Реклама на сайте Архив Форум
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2018 Эксперт.UA   Реклама на сайте