Новости
В Индии свирепствует вирус Нипа, есть умершие Должностные лица южноиндийского штата Керала сообщают, что уже девять человек погибли от смертельного вируса Нипа. 22.05.2018
Путин шесть (!) раз обещал вывести экономику России в пятерку мировых лидеров В своем поствыборном «майском указе» 2018 года Владимир Путин дал правительству указание работать над тем, чтобы... 22.05.2018
Помпео выдвинул Тегерану 12 требований Госсекретарь США Майк Помпео назвал 12 условий, при выполнении которых Вашингтон будет готов возобновить диалог с... 22.05.2018
В "школьных терактах" погибли больше американских граждан, чем военнослужащих Количество американцев, погибших в школах в 2018-м, превысило число убитых солдат 22.05.2018
Австралия, Аргентина, Канада, Мексика, США и Чили не признают победу Мадуро на президентских выборах в Венесуэле Шесть стран G-20 не признали результаты выборов в Венесуэле 22.05.2018
Иран не доволен дипломатической политикой США Глава МИД Ирана раскритиковал дипломатическую политику США 22.05.2018
Украинский бизнес будут оштрафовать за компьютеры Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников

22.05.2018
Трамп хочет сместить репрессивный и антиамериканский режим в Иране, - ИноСМИ Единственно возможная стратегия Трампа — это фантазия 22.05.2018
Китай собирается закупать американский газ, чтобы угодить Трампу Китай начнет закупать американский газ ради сделки с Трампом 22.05.2018
Сувениры с королевской свадьбы продают на аукционе за 1000 фунтов стерлингов Небольшое количество подарочных пакетов, которые дарили гостям на свадьбе герцог и герцогиня Сассекские продается... 22.05.2018
В Конго пытаются остановить распространение смертельного вируса Эбола В Конго проводят экспериментальные вакцинации от эпидемии вируса Эбола 22.05.2018
Россия обвиняет США во вмешательстве в выборы президента Венесуэлы В МИД РФ обвинили США во вмешательстве в выборы президента Венесуэлы 22.05.2018
Китай отменяет ограничения по рождаемости В КНР сообщили о негативных последствиях политики ограничения рождаемости. 22.05.2018
Через 6-7 лет Путина ожидают большие проблемы, - российский публицист и правозащитник Спустя 6-7 лет главу РФ Владимира Путина будут ожидать системные проблемы как внутри государства, так и на... 22.05.2018
Олег Винник стал "заколдованным принцем" Популярный певец Олег Винник представил новый клип на песню «Дай мені помріяти» 22.05.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
грн./тр.унциюИзм., %
Золото33657.658-0.284
Серебро428.434+0.642
Платина23271.687-0.603
 ПродажаПокупкаНБУ
USD26.19525.65026.148
EUR31.07530.20030.805
RUB0.4970.3050.422
$/баррельИзм., %Дата
BRENT78.93+0.53May
WTI72.0300+1.0412Jun
GAS OIL692.7500-0.6135Jun
Новости

Кто побеждает в гонке за лидерство в производстве беспилотных машин

17.05.2018 16:58
Генри Форд не изобретал автомобиль. В конце 1800-х годов мир увидел целый наплыв инноваций, продвигаемых сотнями компаний, которые боролись за быстрый, эффективный и недорогой механический транспорт. Форд позднее вышел в лидеры благодаря развитию конвейера, то есть движущейся сборочной линии.

Сегодня этот сектор готов к очередному прорыву с появлением автомобилей, которые управляют сами собой. Но в отличие от первоначальной волны автомобильных инноваций, гонка за превосходство в сфере автономного транспорта сосредоточена среди нескольких корпоративных гигантов. Кто станет лидером на этот раз?

Аналитики Кремниевой долины с SingulatityHub выделяют шесть компаний, которые, по их мнению, возглавляют гонку к настоящему беспилотному автомобилю. Три из них – General Motors, Ford и Volkswagen – начинают не с нуля и являются крупными автомобильными концернами. Все, что им нужно, это просто интегрировать технологии самоуправления в уже существующий флот автомобилей массового производства.

Три других – Tesla, Uber и Waymo (косвенно родственная с Google) – новички из мира цифровых технологий Кремниевой долины, которым нужно нарастить в первую очередь производственные мощности.

Хотя невозможно отследить все стадии развития каждой из компаний, можно оценить их по инвестициям, стратегическим партнерским отношениям и официальным пресс-релизам, чтобы больше узнать о том, что происходит за кулисами.

Автомобильная индустрия обычно оценивает технологии автономных автомобилей по шкале от 0 (нет автоматизации) до 5 (полная автоматизация). Давайте посмотрим, как выступает каждая из компаний, и оценим, как далеко они находятся от «пятерочки».

Volkswagen

Volkswagen инвестировал в приложение для вызова такси Gett и работает с чиподелом NVIDIA над вторым пилотом – искусственным интеллектом – для своих автомобилей. В 2018 году VW Group должна запустить Audi A8, первый автомобиль массового производства, который набирает троечку по шкале, «ситуативная автоматизация движения». Это значит, что компьютер автомобиля сможет поддерживать все функции водителя, но человек должен будет готов перехватить управление в любой момент.

Ford

Ford уже продает автомобили с автопилотом 2 уровня, «частичная автоматизация вождения». Это значит, что один или более аспектов вождения управляются компьютером на основе информации об окружающей среде, например, сочетание круиз-контроля и поддержания полосы движения. Наряду с другими инвестициями, компания вложила 1 миллиард долларов в Argo AI, компанию, разрабатывающую искусственный интеллект для самоуправляемого транспорта.

Помимо испытаний доставки пиццы с использованием автономного транспорта, Ford сейчас тестирует автомобили 4 уровня на общественных дорогах. 4 уровень включает функции «высокой автоматизации», когда автомобиль может полностью катиться сам, но передает управление при определенных условиях, например, при плохой погоде или на плохой дороге.

General Motors

GM также продает автомобили с 2 уровнем автоматизации, после покупки стартапа Cruise Automation в 2016 году, но теперь планирует запустить первый готовый к массовому производству автомобиль с 5 уровнем автономии, который в 2019 году будет готов ездить абсолютно самостоятельно. У Cruise AV не будет рулевого колеса или педалей, поэтому человек не сможет взять управление на себя и будет вынужден стать частью большого флота беспилотных такси, работающих в больших городах. Однако компания пока не получила разрешения на испытание автомобиля на общественных трассах.

Waymo (Google)

Основанный в 2009 году как специальный проект, Waymo отделилась от Google (хотя они оба принадлежат Alphabet) в 2016 году. Хотя компания никогда не делала, не продавала и не управляла автомобилями на коммерческой основе, ей удалось создать испытательные автомобили, которые проехали более 6 миллионов километров без водителей по состоянию на ноябрь 2017 года. Waymo тестировала свой автомобиль 5 уровня, Firefly с 2015 по 2017 год, но затем решила сосредоточиться на оборудовании, которое можно было бы устанавливать на автомобили других производителей, начиная с Chrysler Pacifica.

Uber

Создатель приложения по вызову такси Uber испытывает автономные автомобили на улицах Питтсбурга с 2016 года, и за рулем всегда находится человек на случай сбоя. После покупки компании самоуправляемых грузовиков Otto в 2016 году за, предположительно, 680 миллионов долларов, Uber теперь расширяет свои возможности искусственного интеллекта и планирует испытать новейшие чипы NVIDIA на транспорте Otto. Также у компании есть совместные наработки с Volvo и Toyota.

Tesla

Первый крупный автопроизводитель из Кремниевой долины Tesla также был первым, кто представил автопилот 2 уровня в 2015 году. В следующем году она объявила, что все новые Tesla будут иметь аппаратные средства для полной автономии, что означает, что после завершения программного обеспечения его можно будет развернуть на существующих автомобилях мгновенно.

Некоторые эксперты оспаривают такой подход, утверждая, что компания просто добавила объемные камеры, которые не могут быть настолько же хороши, как системы лазерных датчиков, которые используются другими производителями.

Однако компания собрала данные с сотен тысяч автомобилей, которые проехали миллионы километров по любым дорогам. Поэтому не стоит сбрасывать со счетов слова Илона Маска, который обещает, что Tesla 4 уровня проедет от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка без людей в первой половине 2018 года.

Кто ведет в гонке?

На данный момент «новички» вроде Tesla, Waymo и Uber, по всей видимости, сохраняют пальму главенства. В то время как традиционные автопроизводители пытаются вывести частичную автоматизацию 3 и 4 уровня на рынок, новые компании обгоняют их, продвигая сразу полную автоматизацию 5 уровня. У Waymo пока меньше всего опыта работы с пользователями этого сегмента, но она уже может похвастать большим временем отработки технологии на публичных дорогах.

Действующие автопроизводители также сосредоточены на сложном процессе интеграции новых технологий и бизнес-моделей в свои существующие производственные цепочки, за счет скупки новых компаний. Их соперники, с другой стороны, легко сходятся с другими крупными игроками, что позволяет быстро масштабироваться.

Tesla строит свои собственные производственные мощности, но вместе с тем собирает огромное количество критически важных данных, которые позволят ей легко модернизировать свои автомобили, когда будет нужно.

По материалам hi-news.ru





ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Важно понимать: Почему Северная Корея не Ливия, а Ким Чен Ын - не Каддафи Советник по национальной безопасности США Джон Болтон серьезно разозлил Северную Корею, предложив, что опыт Ливии с денуклеаризацией может послужить моделью для Пхеньяна.
Почему британские монархи на вершине популярности, в отличие от правительства Королевская свадьба - это еще один пример «величественной ветви» Британии
“Братья в горе и в радости”: Визит Виктора Орбана в Варшаву положил начало новому антилиберальному альянсу Венгрия и Польша не поддерживают приверженность ЕС либеральной демократии Кровавый день в Газе: Кто-то должен ответить за гибель протестующих В столкновениях в секторе Газа погибли 58 человек. В Госдепе США выразили сожаление о жертвах в секторе Газа и обвинили в насилии палестинское движение ХАМАС.
Социальная инициатива правящей партии Польши в конечном итоге может оказаться полным провалом Два года назад Президент Польши Анджей Дуда подписал закон о государственной помощи в воспитании детей. Речь идет о правительственной программе Семья 500+, предусматривающей выделение 500 злотых (около 120 евро) ежемесячно на каждого второго и следующего ребенка. Выход из ядерной сделки с Ираном никому не принесет пользы, а лишь спровоцирует военный конфликт Дональд Трамп принял решение, основанное лишь на его догадках


“Будь первым во всем, что ты делаешь”
02 Апреля
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
“Верить в себя и незамедлительно действовать!”
02 Апреля
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине





   карта сайта
Публикации
Украинцы требуют от эстонского центробанка опровержения распространенной негативной информации 06.04.2018
Финмониторинг: свобода или безопасность? 28.03.2018

Новости компаний
Автоматизация предприятия: выгодно, быстро, надежно Профессиональная разработка АСУ ТП и внедрение автоматики на производстве повысит прибыль предприятия, сократит затраты... 14.05.2018
Как покупать товары на Taobao Китайские товары становятся все более востребованными у украинских потребителей. На сегодняшний день надпись «Made in... 14.05.2018
Как выбрать кровать для человека с ограниченными возможностями 08.05.2018
Audi Q5 достиг идеального баланса (тест-драйв) Достижение идеального баланса практически нереально. Мир и повседневная жизнь вызывают у нас в основном более низкие... 04.05.2018
Биткоин - валюта успешного будущего Криптовалюты сегодня показывают необычайный рост. К примеру, биткоин демонстрирует ежегодный прирост в среднем до... 27.04.2018
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр IMAX








Главная Реклама на сайте Архив Форум
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2018 Эксперт.UA   Реклама на сайте