Новости
Украинская черешня выходит на китайский рынок Китай заинтересовался украинской черешней и уже через год эта украинская ягода может появиться на полках магазинов... 23.06.2018
Компания Google научит определять дату смерти человека Компания Google разработала нейронную сеть, которая может прогнозировать дату смерти человека на основе его медицинских... 23.06.2018
В Украине резко поднимут цены на сигареты Эксперты прогнозируют подорожание сигарет в Украине. 23.06.2018
Международный валютный фонд требует от Украины поднять тарифы на коммуналку Госдолг Украины перевалил за 76 миллиардов долларов. Это около 83% процентов от ВВП страны или почти по 2 тысячи... 23.06.2018
Антониу Ґутерреш прокомментировал ситуацию на юге Сирии Генеральный секретарь ООН Антониу Ґутерреш «серьезно обеспокоен по поводу увеличения военного напряжения, включая... 23.06.2018
В Карпаты пришла зима В ночь на субботу, 23 июня, в Раховском районе Закарпатья на высокогорье выпал снег, утром температура опустилась до 1... 23.06.2018
В Луцке первый ливень показал качество укладки новой дороги (ВИДЕО) Качество работ украинских дорожных служб всегда вызывало сомнение у водителей. Да и в Сети полным полно фотографий и... 23.06.2018
В Черкасской области открылся немецкий завод по производству удобрений Немецкая агротехническая компания «Гроссдорф» открыла под Черкассами завод по производству гранулированных удобрений. 23.06.2018
Названы самые комфортные города Украины по версии журнала "Фокус" Харьков занял первое место в ежегодном рейтинге комфортности городов Украины, который составил журнал "Фокус". 23.06.2018
Хищение средств "Госинвестпроекта": задержан еще один участник схемы Детективы НАБУ сообщили о подозрении двум участникам схемы по хищению средств Госагентства по инвестициям и управлению... 23.06.2018
Названа сумма, которую Украина вложила в развитие госбанков С начала 2008 года Украина влила в государственные банки 15,5 млрд долларов и эта сумма может возрасти. 23.06.2018
В одесском аэропорту произошло ЧП В аэропорту Одессы из-за неисправности посадили чартерный самолет с отдыхающими рейсом до Барселоны. Около 200... 23.06.2018
В Мининфраструктуры рассказали, когда в Украине ожидать запуска Hyperloop В течение 5 лет в Украине может появится Hyperloop. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на... 23.06.2018
Из-за выпавшего снега в Карпатах начали эвакуацию детского лагеря В Закарпатской ОГА сообщают, что в Раховском районе на горе Близница в Карпатах детский палаточный лагерь засыпало... 23.06.2018
Украинские селяне научились отапливать дом с помощью малины В селе Лосятин Тернопольской области на базе сельскохозяйственного кооператива «Ягодный край» организовано переработку... 23.06.2018




Магазин сантехники
Предлагаем купить сантехнику в Киеве. Отличная цена!
dushik.com.ua

Курс банковских металлов НБУ Курсы валют Стоимость нефти (ICE)
Новости компаний

Андрей Шаккар: В SMM денег нет. Даже не думайте

24.09.2014 16:27
Социальные сети как бизнес. Сколько стоит сообщество с миллионом подписчиков? Какие ошибки допускают новички в продвижении Вконтакте? Когда актуально начинать продвижение бренда в социальных сетях?

Сегодня на эти вопросы в формате «блиц» ответит один из самых известных администраторов сообществ в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» Андрей Шаккар. Сложно сказать, когда именно наш собеседник создал самое первое сообщество (он и сам уже не помнит), но еще сложнее поверить в то, что сегодня digital-агентство «Buzzcraft» (управляющая компания, основателем которой Андрей Шаккар и является) администрирует более 1000 собственных сообществ, а общая аудитория перевалила за 100 миллионов подписчиков.

– Здравствуйте, Андрей. Сколько времени понадобилось, чтобы создать сеть сообществ на 100 миллионов человек?

Приветствую. 5 лет, примерно. Мы с ребятами начинали развивать сообщества, когда это были еще группы, потом активно занимались разработкой приложений Вконтакте (где опять же рекламировали группы), в «Одноклассниках» много купили. Естественно, практически все доходы сети реинвестируются в новые мощности.

– О какой сумме речь? Можете назвать хотя бы порядок цифр?

Да квартиру в Москве можно было купить. Речь о сотнях тысяч долларов. Очень помогало то, что сеть поддерживала свою активность за счет своих ресурсов.

– Сколько сейчас стоит сообщество с 1 миллионом подписчиков «Вконтакте» или в «Одноклассниках»?

Все зависит от показателей активности, есть ли в составе «липовые» аккаунты, тематика, способы раскрутки сообщества. Если очень грубо и «в среднем», то миллионное сообщество с неплохими показателями можно купить от 15-17 тысяч долларов и выше.

– Но ведь сообщество не становится собственностью покупателя? Как вообще оформляется сделка?

Да, сообщества не являются собственностью пользователей социальных сетей, это собственность владельцев социальной сети. Пользователи могут выступать только администраторами и редакторами. Юридически передается право администрирования и редактирования. Стоит отметить справедливость администрации «Вконтакте» и «Одноклассников»: ведь пользователи действительно создали ценность, развив сообщество до того же миллиона человек. Правда, используя функционал сети.

– Как зарабатывают в социальных сетях? И сколько можно заработать вообще?

Владельцы сообществ предлагают за деньги разместить коммерческую информацию компаний. Как правило, заказчиками рекламы выступают владельцы интернет-магазинов. Стоимость одного размещения в сообществе, скажем, со 100 тысячами подписчиков стартует с 10 долларов. В сутки «Вконтакте» разрешает 5 рекламных постов. Получаем доходность в размере около 1500 долларов в месяц. Это если реально так все загружено и очень хорошие показатели. Сообщества до 50 тысяч пользователей уже приносят значительно меньше.

– Как социальная сеть регулирует вопрос заработка? Ведь юридически пользователи никак не связаны с «Вконтакте» или «Одноклассники»?

Во-первых, существуют закон страны (где бы пользователь не находился), которые регламентируют, что можно рекламировать, а что рекламировать запрещено. Второй вопрос – налоги. Опять же, каждый его организовывает самостоятельно. Многие администраторы сетей стали индивидуальными предпринимателями.

– Как обстоят дела с крупными рекламодателями? Понимает ли рынок выгоды рекламы в социальных сетях? И есть ли вообще эта выгода?

Национальные бренды – гости редкие напрямую, но очень часто рекламируем их, выступая в роли субподрядчиков более продвинутых рекламных агентств. Сегодня сложились такие условия, когда рынок рекламы в социальных сетях только формируется, очень много любителей, очень много лояльности, поэтому цены вполне адекватные. Думаю, что со временем придут игроки крупнее, которые вытеснят любителей.

– Какие форматы продвижения самые продвинутые? Вот что нужно заказать, чтобы сразу получить приемлемый результат?

На пике популярности формат СРА (cost per action). Это когда рекламодатель платит не за размещение публикации, а за какое-то действие со стороны пользователя. Допустим, за клик. Рекламодатель разделяет часть работ непосредственно с администраторами сообществ, выплачивая им гарантированные вознаграждения за результат. Например, с товара ценой в 200 долларов администратор может получить 30 долларов премии. Очень популярный формат. Еще в тренде продвижение видео: социальные сети как раз очень удачно подходят для распространения видео-рекламы.

– Какие типичные ошибки продвижения  в социальных сетях?

Самая распространенная ошибка – незнание. Люди считают, что если они умело покупают баннеры или бигборды, то и размещение постов уже как-то смогут реализовать. Но особенность социальных сетей в том, что сам факт покупки – это уже конечный этап сделки, а перед ним нужно хорошенько просчитать показатели, сравнить с вашей целевой аудиторией, просмотреть динамику роста сообщества (чтобы исключить ботов). Большинство же потенциальных рекламодателей измеряет потенциал исключительно в количестве подписчиков, забывая, что их можно и искусственно «подлить». Вторая по распространенности ошибка – встречи с посредниками. Почему-то никто не хочет поискать, посмотреть, подумать. Отдают бюджеты посредникам, те «благополучно спускают» их, часто – «наугад». Нюансов много, поэтому перед стартом большой кампании мы стараемся детально пояснять свои ходы клиентам.

– Есть известная фраза, что в SEO денег нет, а есть ли деньги в SMM?

Конечно, нет. Даже не думайте.

– Спасибо за ответы, Андрей. Успехов вам в бизнесе!

Всегда рад.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Джереми Корбин: Признание Палестины Лейбористской партией не за горами Лидер британской оппозиции Джереми Корбин заявил в пятницу, что правительство под его руководством признает палестинское государство «на очень раннем этапе» и активно продвигает политическое решение сирийской гражданской войны. В поиске "европейских решений" - что ожидать мигрантам от встречи лидеров ЕС в Брюсселе Лидеры группы стран Европейского союза во главе с Германией и Францией соберутся в воскресенье, чтобы обсудить возможные решения в отношении разногласий из-за мигрантов.
Ангела Меркель: «Мы открываем новую главу для Европейского союза» Ангела Меркель сделала шаг вперед по пути переосмысления Европы, которое предлагает Эммануэль Макрон. Выборы в Турции: главное, о чем нужно знать Вот шесть причин, делающих выборы в Турции совершенно особенными. Но может ли Эрдоган проиграть?
Закрытие мечетей в Австрии: с чем связано и кому это нужно Семь мечетей планирует закрыть в Австрии федеральное правительство, а также выслать из страны большое количество имамов. "Европа лишь прячет голову в песок": Жозеп Боррель о миграционной проблеме в ЕС Новый министр иностранных дел Испании социалист Жозеп Боррель (Josep Borrell), который вступил в должность 7 июня после роспуска правительства Мариано Рахоя, рассказывает в интервью «Монд» и другим европейским изданиям о скором приеме в Валенсии 629 мигрантов, оказавшихся запертыми на борту «Аквариуса» после отказа итальянского правительства дать им высадиться на территории страны.


“Будь первым во всем, что ты делаешь”
02 Апреля
Андрей Остапчук, сооснователь Young Business Club – YBC – единственного в Украине бизнес-клуба для молодых предпринимателей, рассказал “Эксперту” о важности партнерства, взаимопомощи и кооперации.
“Верить в себя и незамедлительно действовать!”
02 Апреля
Сергей Котенко, владелец сервиса доставки здорового питания FoodEx, рассказал “Эксперту” о секретах построения успешного бизнеса в Украине





   карта сайта
Публикации
Борьба за экологию – новый тренд украинской металлургии 08.06.2018
Владимир Тесля: «Если поливают грязью – значит, человек на правильном пути!» 08.06.2018

Новости компаний
Стоит ли отправлять ребенка учиться за рубеж 20.06.2018
Мамина улыбка самая лучшая! Яркие воспоминания детства. Моя мама — самая лучшая в мире и самая красивая. 15.06.2018
Подушка для беременных Состояние беременной женщины и ее будущего ребенка во многом зависит от возможности регулярного полноценного отдыха,... 08.06.2018
Бизнес с Китаем: выбор товара для собственного бизнеса 08.06.2018
Ведение блога: как найти и сохранить подписчиков 07.06.2018
Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...
Билеты в кинотеатр IMAX








Главная Реклама на сайте Архив Форум
Материалы помеченные значком имеют ограниченный доступ. Использование материалов Эксперт.UA разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на Expert.UA
©2004-2018 Эксперт.UA   Реклама на сайте